8 (495) 123-65-75

Почта: info@compressorprom.ru

Конструкция дизельгенератора

Сегодня мы расскажем об устройстве дизельного генератора.

Генератор электрического переменного тока, совмещенный с дизельным двигателем — простая, экономичная и надежная конструкция. Чаще всего используется 4-тактный дизель, подходящий для основного или резервного энергоснабжения за счет специального оснащения. Обязательными элементами движка являются сухой воздушный фильтр, механический\электронный контроллер скорости вращения вала, масляный и топливный фильтры, датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости и др. — все это позволяет применять генератор в режиме 24\7. Двигатели могут обладать рядным и V-образным расположением цилиндров, первый вариант отличается боле простым обслуживанием и сниженной мощностью, поэтому более распространен второй вариант.

Отдельный вопрос — система охлаждения движка. Модели с воздушным охлаждением конструктивно проще, но они обладают меньшей мощностью (до 15 кВт) и меньшим рабочим ресурсом и при этом более шумные. Двигатели с жидкостным охлаждением мощностью от 10 кВт также отличаются простой и надежной конструкцией, но демонстрируют повышенный ресурс, тихую эксплуатацию, равномерность охлаждения.

Также конструкция включает промышленный бесщеточный генератор с горизонтальной осью синхронного типа (трехфазный или однофазный) на роликовых подшипниках с самовентиляцией, обмоткой из электролитической меди. Генератор и двигатель соединены при помощи конусной муфты или специального гибкого диска.

Радиатор охлаждения генератора устанавливается перед двигателем, чтобы воздух проходил через генератор, двигатель и отводился вентилятором через радиатор.

Дизельный двигатель оснащен электрической системой с напряжением 12 или 24 В постоянного тока, включающей электростартер, аккумуляторную батарею, зарядный генератор.

Все основные конструктивные элементы генератора фиксируются на стальном основании, которое часто оснащено встроенным топливным баком на 8 и более часов работы. Как правило, топливный бак снабжен крышкой, указателем уровня топлива, заборным и возвратным топливопроводом.

Также генератор комплектуется пультом управления, контролирующим все параметры его работы и оснащенным микропроцессором и различными дополнительными устройствами.


Возврат к списку