+7 (495) 123-65-75

Почта: info@compressorprom.ru

Конструкция дизельгенератора: топливная и выхлопная системы

23.06.2019

Топливная и выхлопная системы дизельного генератора – это одни из основных компонентов устройства.

Задача топливной системы очевидна: подача топлива двигателю. Топливная система может быть высокого или низкого давления и поставлять топливо мотору сразу из баков на цилиндры. Важной частью системы является топливный бак, который может быть встроенным или устанавливаемым с внешней стороны конструкции.

Современные встроенные топливные баки обладают достаточным объемом для обеспечения генератора топливом в течение 6-8 часов (и это отличный уровень для устройства, используемого как для основного, так и для резервного энергоснабжения) – по 2 литра на каждый час работы станции. Так можно просто рассчитать время следующей заливки бака. Как правило, такие баки устанавливаются в верхней части генератора.

Тем не менее для генератора, предназначенного для интенсивной круглосуточной эксплуатации, лучше выбирать дополнительные топливные емкости объемом 500-3000 литров. А для промышленных дизельных генераторов высокой мощности (то же касается генераторов, используемых для электроснабжения нескольких объектов – домов, кварталов и др.) следует использовать специальные топливохранилища, соединенных с оборудованием при помощи интеграционных трубопроводов, оснащенных передовыми системами контроля и автоматики.

Система выхлопа также обязательна для функционирования дизельного двигателя. Дизельные движки отличаются повышенным уровнем шума, эксплуатация их невозможна без глушителя. При этом конструкция глушителя предполагает задачу отвода выхлопных газов в специальное место. В настоящее время могут использоваться различные виды глушителей – встроенные (оптимальны для генераторов в контейнерах) и автономные (рассчитаны на устройства открытого исполнения).

При этом непосредственно выхлопная система может монтироваться в любом удобном месте помещения, где стоит генератор – на потолке, на стене, главное – с применением внешних защитных козырьков. Могут использоваться модели с дополнительными элементами воздуховодов.

При обустройстве выхлопной системы дизельного генератора следует учесть, что обратное давление отводимых газов должно соответствовать нормативным требованиям, в противном случае вся установка подвергается серьезному риску поломки. В результате выхлопная система должна быть как можно короче, с минимальным количеством изгибов, однако необходимо следить, чтобы радиусы закруглений на каждом из соединений были больше внутреннего диаметра минимум в 1,5 раза. Это обеспечит высокий КПД системы выхлопа и сделает ее работоспособной и безопасной.


Возврат к списку