+7 (495) 123-65-75

Почта: info@compressorprom.ru

Основные конструктивные элементы дизельгенератора

06.09.2019

Разберем конструкцию синхронного генератора.

Рама

Необходима для установки дизельного двигателя, генератора тока, других узлов и компонентов. Это жесткая конструкция из П-образных профилей, оснащенная отверстиями под анкерные болты.

Система подачи топлива

Включает насос для подкачки, топливный насос, топливные фильтры, форсунки, топливные трубопроводы низкого/высокого давления и топливный бак. Топливо поступает при помощи насоса из бака через фильтры предварительной (грубой) и тонкой очистки к топливному насосу высокого давления, а от него подается к распыляющим форсункам в двигателе.

Система охлаждения

Дизельные генераторы как правило снабжены эффективной жидкостной системой охлаждения, предполагающей произвольную циркуляцию жидкости от центробежного водяного насоса. Система включает насос, радиатор, вентилятор, термостаты, опционально - расширительный бачок.

Работает это так: воздух нагнетается вентилятором внутрь генератора, отводится через радиатор, охлаждая циркулирующую в нем жидкость. При высоких температурах работы генератора открывается паровой клапан для выпуска пара, таким образом исключая разрывы замкнутого контура. А при охлаждении и разрежении в системе открывается впускной воздушный клапан. Есть также сливной кран для вывода охлаждающей жидкости. Система охлаждения контролируется при помощи термостатов в водоотводных трубах, которые регулируют количество охлаждающей жидкости.

Система подогрева – опционально

На раме размещается жидкостным подогреватель охлаждающей жидкости, прогревающий дизель до температуры безопасного старта при окружающем воздухе до -40 ° С. Также система подогрева может использоваться для поддержания разогретого состояния дизеля при всех температурах окружающего воздуха холоднее +5 ° С.

Смазочная система

Включает подон картера, используемый в качестве емкости для масла, контроль которого осуществляется при помощи специального прибора. Также включает масляный радиатор или теплообменник для охлаждения масла, масляный насос для откачки масла из поддона и обратного слива.

Соединительная муфта

Необходима для передачи крутящего момента от дизельного двигателя к генератору переменного тока.

Система управления и контроля генератора

Включает щит управления, комплект приборов мониторинга температуры, давления, уровня топлива, устройство аварийной остановки.


Возврат к списку